ГлавнаяАнонсыАрхив новостейО библиотекеПравила пользованияСтруктура библиотекиИстория библиотекиНаши планыФотогалереяНаши партнерыНаши достиженияТаланты наших читателейИнформационные ресурсыЭлектронный каталогБиблиографические указателиМногонациональный БашкортостанВидео, буктрейлеры, презентацииПериодические издания на 2024 годМы в ОдноклассникахОнлайн сервисыЗадать вопрос библиотекарюПродлить книгуОнлайн-запись в библиотекуOnline-ответыНаши услугиКонтакты
РЕЖИМ РАБОТЫ:
ВТОРНИК - СУББОТА
с 11.00 до 20.00 Выходные дни: ВС, ПН
Санитарный день -
последняя пятница месяца
Адрес и телефон:
ул. Достоевского, 160
+7 (347) 216-47-92 |
В 29 июля библиотеки №8 и 26 в очередной раз работали в летнем читальном зале в парке им. И. Якутова. Был продолжен цикл мероприятий посвящённых году экологии. Библиотекари библиотек №8 и №26 провели игру - викторину «Лес полный чудес». Лес является одним из главных богатств человечества. Лес – это лёгкие нашей планеты, он кормит, обогревает людей, помогает им укрепить своё здоровье. Лес – это хороший строительный материал. Лес – это дом для растений и животных. Охрана леса – благородное дело, дело твоё и моё, дело каждого из нас! Это особенно важно сейчас, когда в результате частых лесных пожаров и хищнического отношения к природе каждую неделю на земле исчезает 1 вид растений. Срубить дерево можно за 5 минут, а чтобы его вырастить, надо 100 лет. А ведь каждый исчезнувший вид – это невосполнимая потеря для человечества. Ребята узнали, как хорошо можно отдохнуть в лесу и в парке и как надо себя хорошо вести, чтобы не навредить окружающей их природе. Летний читальный зал привлекает внимание не только детей, но и взрослых. Здесь можно почитать интересные книги и журналы, поиграть в шашки и шахматы. В летнем читальном зале у нас произошла интересная встреча с читателем Гузаировым Мэлсом Хамидовичем. Он окончил физмат Бухарского пединститута, затем переехал в Уфу и многие годы вел кружок игры в шахматы в разных школах. В 2011 году в Уфе вышел под его авторством "Самоучитель шахматной игры для начинающих". |