ГлавнаяАнонсыАрхив новостейО библиотекеПравила пользованияСтруктура библиотекиИстория библиотекиНаши планыФотогалереяНаши партнерыНаши достиженияТаланты наших читателейИнформационные ресурсыЭлектронный каталогБиблиографические указателиМногонациональный БашкортостанВидео, буктрейлеры, презентацииПериодические издания на 2025 годМы в ОдноклассникахКлубы и мастер-классыСертификаты для участников конкурсовКлуб изучения языковКлуб читателейОнлайн сервисыЗадать вопрос библиотекарюПродлить книгуОнлайн-запись в библиотекуOnline-ответыНаши услугиСВО: Библиотека информируетВолонтерское движениеГерои СВОХроника специальной военной операцииЛьготы для участников СВОЗаконодательные актыКонтакты
РЕЖИМ РАБОТЫ:
ВТОРНИК - СУББОТА
с 11.00 до 20.00 Выходные дни: ВС, ПН
Санитарный день -
последняя пятница месяца
Адрес и телефон:
ул. Достоевского, 160
+7 (347) 216-47-92
|
Уважаемые читатели! 15 марта в Российской Федерации отмечается Всемирный день защиты прав потребителей, который проводится ежегодно, начиная с 1983 года. Международная Федерация потребительских организаций каждый год определяет тематику Всемирного дня защиты прав потребителей, в 2025 году девизом является – «Справедливый переход к устойчивому образу жизни». В рамках этого события 12 марта в библиотеке прошёл Час информации «Правовое поле потребителя», где библиотекари рассказали присутствующим об истории потребительского движения в мире, об основных правах потребителя, закрепленных Законом РФ «О защите прав потребителей», о правилах безопасности при совершении покупок в сети, были даны практические советы для веб-шопинга. Оформлен стол-просмотр под названием "Рациональный потребитель". Заведующая библиотекой Абдеева Роза Раисовна познакомила посетителей библиотеки с материалами об актуальных вопросах и правовых аспектах защиты прав потребителей, об основных проблемах, с которыми встречаются потребители. На столе-просмотре были размещены книги: "Правовое регулирование рекламной деятельности", Е. Сумская "Потребительское право в вопросах и ответах", С. Атаманенко "Настольная книга потребителя жилищно-коммунальных услуг", "Защита прав потребителей", разъяснения по применению Закона РФ "О защите прав потребителей", комментарий к Закону Российской Федерации "О защите прав потребителей"(постатейный) и другие материалы, где изложены основные права и обязанности потребителя, даны пояснения к требованиям, которые потребитель вправе предъявлять к качеству услуг. |